На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шоу-бизнес: Киркоров, Бузова и ещё 7 знаменитостей, которые поехали на Донбасс, чтобы помочь людям: Пиар или доброта?

После шумного скандала, связанного с «голой» вечеринкой, Филипп Киркоров решил сменить свой имидж и оказать поддержку жителям Донбасса. Артист выступил перед пациентами городской горловский больницы и привез гуманитарную помощь. Поп-король не единственный, кто посещает зону боевых действий: ранее
...Далее

Остапы Бендеры не перевелись ещё в пиар-агентствах

Незабвенный Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Недавно мы нашли один из таких способов, который использует весьма известная в сети «шарашкина контора», называющая себя гордо — пиар-агентством, чем она бесспорно не является, и об этом хотели бы рассказать
...Далее

Первое интервью о взрывном PR в Узбекистане.

18 выпуск авторской программы MAKON Interview Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия) С 1998 года в PR, с 2002 года во взрывном PR. Придумал само направление «взрывной PR». Всего проведено более 150 PR-акций. Три года подряд PR-поддержка 5 рекламных проектов позволила завоевать
...Далее

Как женщине без связей попасть в телевизор

Часто в биографии женщин, которые добились чего-то в области публичности, пытаются найти темное пятно. Да чего уж, давайте скажем прямо. Там пытаются найти мужчину-покровителя. Это, конечно, касается не только звезд, но и госслужащих, и бизнес-леди. Но к медийным личностям общество особенно
...Далее

Картина дня

наверх