здесь сайта нет

1 596 подписчиков

Последние комментарии

  • Татьяна Фогель
    А зачем выкладывать откровенные фотки в соцсети?Половые фантазеры
  • Оленька Оленька
    Грехи чужих  судить вы так усердно рвётесь!Начните со своих-и до чужих не доберётесь!Моя история, наверное, вызовет у вас отвращение. Я не боюсь, натерпелась уже от своих близких
  • Оленька Оленька
    психиатОру?А такого нет слова.Моя история, наверное, вызовет у вас отвращение. Я не боюсь, натерпелась уже от своих близких

Мымра из "Служебного романа"



Роль Людмилы Прокофьевны Калугиной не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную интерпретацию. Но Эльдар Рязанов решил, что станет перекладывать эту пьесу для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Алиса Бруновна Фрейндлих.




102

В "Служебном романе" не проводились обычные кинопробы, которые практически являются конкурсом, или, можно так сказать, соревнованием артистов. В этот раз кинопробы сводились, по сути дела, к разминке ролей, к нащупыванию характеров, к поиску внешнего облика персонажей, их костюмов, грима. Ведь на каждую роль пробовался только один претендент

103

Ключевой в фильме была, конечно, роль Калугиной. Недаром как один из вариантов названия картины долго обсуждалось такое - "Сказка о руководящей Золушке". И если прекрасным принцем в конце фильма окажется неказистый поначалу статистик, то несимпатичная Мымра должна быть преображена талантом исполнительницы в очаровательную принцессу

104

У героя и героини была одинаковая задача – показать превращение из гусеницы в бабочку. Очаровательная Алиса Фрейндлих должна была стать настоящей Мымрой, обезобразить себя до неузнаваемости. Гримеры и художник по костюмам долго искали облик нудной и старомодной начальницы. На экране в начале фильма возникало что-то бесполое и нудное, существо, непохожее на женщину, вместо сердца у которого, по мнению подчиненных, только цифры и отчеты.



А между тем Калугина просто одинока и нет человека, ради которого ей хотелось бы выглядеть иначе. Мымра-Фрейндлих естественна, органична и смешна. Но уже в середине картины, даже не прибегая к гриму и смене туалета, героиня Фрейндлих становится вдруг милой и симпатичной женщиной.



Если сопоставить начало и конец фильма, может показаться, что это две разные женщины.



Френдлих незаметно, шаг за шагом заставляла зрителя поверить в такое преображение

105

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх