Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»
Вы хотите запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Angela Timma
Виктор Василенко
Красава !!!
Виктор Василенко Невеста с пышными формами покорила Интернет
Angela Timma
Я бы помогла матери.
Angela Timma «Давай лучше сразу разведемся»
Свеженькое в блоге
Хотела квартиру завещать внучке – а в результате сын разводится с женой

Хотела квартиру завещать внучке – а в результате сын разводится с женой

– …С невесткой, если честно, у нас с самого начала не складывается! – рассказывает шестидесятипятилетняя Людмила Осиповна. – Нет, мы не ссорились, и поначалу даже

20 ноя, 09:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хотела квартиру завещать вну…

Хотела квартиру завещать внучке – а в результате сын разводится с женой

20 ноя, 09:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Хотела квартиру завещать вну…

Хотела квартиру завещать внучке – а в результате сын разводится с женой

20 ноя, 09:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ужасы семейных ценностей

Ужасы семейных ценностей

20 ноя, 07:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сын-подросток обижен на отца…

Сын-подросток обижен на отца за поздравление без подарка

19 ноя, 09:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кто тебе дал право разрушать семью, женщина?

развернуть

Похожее изображение

Лера вышла замуж в 17 лет, с разрешения городской администрации. Не смотря на протесты родителей, съехала на отдельную квартиру со взрослым кавалером, родила ребенка и стала «счастливой женой и мамочкой».

Но счастье продлилось недолго.

Бессонные ночи, молокоотсосы, пеленки и жидкий кал очень скоро наскучили пылкому Ромео. Одно дело – беспрепятственно пользовать глупую малолетку, а совсем другое – заботиться о семье, в которой грудной ребенок. Мужчина начал выпивать, пропадать из дома.

Денег в семье становилось все меньше, все больше средств уходило на алкоголь. Когда ребенку исполнилось 6 месяцев, возлюбленный свалил от Леры в закат, прихватив с собой всю имеющуюся наличку, более или менее ценные вещи и золотые часики – единственную Лерину драгоценность, доставшуюся ей от бабушки.

Другая девочка в такой ситуации сломалась бы. Но не Лера. Временно вернувшись к родителям, она умудрилась где-то перезанять денег, и закупиться женскими вещами на оптовке. Вкус у нее всегда был хороший, моду она чувствовала. Шмотки продала быстро и с наваром. Постепенно стала снимать площадь под магазин, торговля пошла бойко.

С заработанных денег выкроила себе на институт, а потом и на повышение квалификации. Маму устроила к себе в магазин, ребенка подняла до более-менее самостоятельного возраста, и в 24 задумалась о том, чтобы создать семью снова.

В этот момент она записалась на один из модных тренингов личностного роста, где мы с ней и столкнулись.

Узнав, что Лера в разводе, ведущая решила докопаться до нее подробнее.

- В развале семьи всегда виноваты оба! – сказала она с важным видом. - Вы оба, наверняка, совершали какие-то неверные шаги. Вспомните их. Важна ваша готовность признать свои ошибки. Почему вы не смогли поговорить с супругом, наладить контакт?

- Да, пожалуй, я совершала какие-то шаги… - признала Лера. – Сидела дома с младенцем. Кормила грудью. Гуляла по двору с коляской.

Муж тоже совершал какие-то шаги. Пил. Бросил собственного ребенка. Украл часики. До сих пор я не знаю ничего о нем и не могу с ним поговорить потому, что ни разу его не видела. Его друзья говорили, что не знают его местоположение. До меня доходили слухи, что он уехал в другой город.

Присутствующие смущенно замолчали.

К чему я вспомнила эту историю? А вот к чему.
- 80% разводов инициировано женщинами! – кричат мужчины, не желающие заключать брачный союз. Женщины разваливают семьи.

Так вот, судя по этой логике «разведенка с прицепом» Лера, например, гнусная, непригодная для создания семьи женщина. Она развалила семью. Подала на развод. А мужчина, напротив, чист аки младенец. Он не сделал ничего плохого. Не он же подал на развод, в конце концов. Он, может даже, и не знает, что разведен, бедный. Откуда ему знать, если он вообще в другой области?

Почему у нас традиционно принято перекладывать ответственность за семью на женщину?


Источник →

Опубликовано 14.04.2019 в 05:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина
Марина Ruslan Ivanov 9 сентября 18, в 07:34 Самцы то? Да, хотят. Только самцы и самки у животных. Если вы от них недалеко ушли, как вы пишете, тогда да, конечно. Только в мире самцов и самок, самке на следующую случку не нужен прежний партнер, в святом деле размножения она легко согласиться на ухаживания другого самца. И им, кстати, самкам, деньги не нужны - в мире животных деньги не имеют ценности. Текст скрыт развернуть
0
Ruslan Ivanov
Ruslan Ivanov Ruslan Ivanov 9 сентября 18, в 07:34 продолжение                                   Здесь должен быть создатель
Научная деятельность скорее приблизила меня к религии. Большое количество очень крупных ученых оказались религиозными людьми. Когда условный Хокинг, светлая ему память, видит сложность этого мира — пробирает так, что другое просто в голову не приходит. Здесь должен быть создатель. Я не утверждаю, а говорю, откуда такая мысль берется. Наука не отталкивает от религии, это параллельные вещи, не конкуренты.
                                           Что делать с реинкарнацией
Умирает ли сознание? Мы не знаем, каждый узнает (или не узнает) в свое время. Если считать что сознание — продукт мозга, тогда умер мозг — умерло сознание. Но так считают не все. В прошлом году мы ездили к Далай Ламе, и я задала вопрос: «С реинкарнацией что будем делать?». Ведь нет физического носителя, через который личность может перейти — это же не атомы, с ними понятно — помер, разложился, выросло дерево груша. Но здесь же речь идет о личности — через что она переходит? Буддийские монахи нам ответили: «Это вы ученые, это ваша проблема. Вы ищите, мы то знаем точно». При том вы говорите не с недоучками, а с людьми, за которыми три тысячи лет мощнейшей традиции изучения сознания. Я там расшумелась и задала совсем уж запредельный вопрос. Он был таким: «Did you have Big bang?», «У вас был Большой взрыв?». Только идиот может задать такой вопрос, потому что он либо был везде, либо был нигде. Но последовал ответ: «У нас не было. Потому что мир был всегда, это бесконечная река, нет ни прошлого, ни будущего, и времени вообще-то нет. Какой Большой взрыв?». Для буддистов сознание — часть Вселенной. Умирает ли сознание? Зависит от того, на какой позиции вы стоите.
                                         Нечеловекомерный мир
Вокруг нас текучий, прозрачный, нестабильный, сверхбыстрый, гибридный мир. Мы находимся на цивилизационном сломе — это не алармизм, а факт. Мы перешагнули в другой тип цивилизации — и это имеет глобальное значение. Поэтому нам придется выбирать между свободой и безопасностью. Я согласен, чтобы меня прослушивали? Нет. А чтобы обыскивали с ног до головы на входе в аэропорт? Конечно, готова на все, лишь бы ничего не взрывалось. Философ и писатель Станислав Лем написал невероятную вещь — ужасно жалею, что не я это слово придумала — мир стал нечеловекомерен. Не только люди, но и вообще живые существа не могут жить в размерности наносекунд и нанометров. Меж тем системы искусственного интеллекта уже принимают решения, а дальше больше. Они будут делать это с такой скоростью, что мы даже не сможем заметить. Мы пришли в мир, в котором нам стоит остановиться, зажечь камин, взять в руку напиток и подумать, куда мы попали и как мы будем в нем жить? Книги, которые мы прочли, умные разговоры, думание начинают играть существенную, если не определяющую роль. Когда искусственный интеллект увидит фотографию отражения воды в небе, которую я сделала над Финским заливом, он поймет, что это очень красиво? Личность он или нет? Ровня ли человеку? Пока что нет. Но дело-то двигается. 03.09.2018 в 12:31
Текст скрыт развернуть
-2
alla сираева
alla сираева Ruslan Ivanov 9 сентября 18, в 07:51 Неожиданно быстро...!...Интересно...! Спасибо...!..С Татьяной Черниговской согласна,прочла тУ статью...Ни в коем случае не спорю - мужчина умнее женщины.Конфуция ,с его мерилом женского ума,цитировать не стану. Телегонию не отрицаю,хотя многие к этому явлению относятся скептически.  Феминисток  считаю на голову дЁрнутыми. Всего Вам доброго! Текст скрыт развернуть
-2
Ruslan Ivanov
Ruslan Ivanov alla сираева 9 сентября 18, в 08:00 * Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин Ruslan Ivanov 12 ноября 18, в 13:21 вот зачем пишет руслан какую то немысленную хрень
Текст скрыт развернуть
1
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr alla сираева 25 декабря 18, в 20:19 Вы очень заблуждаетесь! То, что написано-полный бред. Я биолог с образованием МГУ. Читать тошно! Бред сивой кобылы!Очень много чего дико необразованные козлы, мнящие себя "альфами". даже не понимая значения этого термина, навыдумывали сказок для оправдания собственной паскудности.  Проблема совсем в другом. Постоянные войны, веками, забирали в России лучших. С остатками-женщины носились как "дурень с писаной торбой"....Вот и получились-не мужики, а нечто в штанах. А от березы и осины-не родятся апельсины. Есть и другие причины деградации мужчин. Но, тема слишком обширная, для такого обсуждения. Текст скрыт развернуть
1
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr Ruslan Ivanov 25 декабря 18, в 20:26 Научная статистика утверждает обратное. Кривая нормального распределения у мужчин более высокая(больше гениев), но, при этом-основание у неё-тоже узкое. У женщин-кривая полее пологая-с широким основанием. Т.о.-интеграл будет больше у женской кривой-это значит, что в большой массе-женщины, в среднем, умнее мужчин.
Кроме того, напомню, что У-хромосома у мужчин-это не какое-то особое образование-,это просто  женская Х-хромосома, с оторванным куском. Т.е. геном мужчин в целом, сильно меньше, чем у женщин.Кстати-только у некоторых насекомых мужской пол базисный, а женский-производное от него. У всех остальных животных и у человека-женский пол базисный, мужской-производное...На ранних стадиях беременности формируется женский организм. Потом-трансформируется в мужской.Блокировкой некоторых генов.
Текст скрыт развернуть
1
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr Марина 25 декабря 18, в 20:29 Не всё так. У многих животных образуются постоянные пары. Но, не вижу смысла сравнивать поведение животных и человека. Поведение-это высокоспецифичный видовой признак. Его нельзя сравнивать даже у близких видов.  Да и ДНК...тоже-не абсолютный показатель. Текст скрыт развернуть
0
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr Александр Кузьмин 25 декабря 18, в 20:30 Хотелось бы, чтобы модераторы удаляли сообщения не по теме. Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева alla сираева 26 декабря 18, в 07:12 Нет,до хамства не буду опускаться - ибо это удел быдла...Не все Женщины - помойки...Есть цельные,честные и чистые натуры,всегда есть исключения из правил...Да,это так - женившись на невинной девушке мужчины,наЖравшиеся помойных девок,уже не могут остановиться...увы. К,сожалению,это так...Да мало того, - плачут мужчинки и жалуются на свою "горькую" участь,забывши,что получили подарок от судьбы...Много сломанных,изувеченных судеб,детей,ставших безотцовщиной,при  живых-то отцах....Всего доброго! Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева alla сираева 26 декабря 18, в 07:13 Нет,до хамства не буду опускаться - ибо это удел быдла...Не все Женщины - помойки...Есть цельные,честные и чистые натуры,всегда есть исключения из правил...Да,это так - женившись на невинной девушке мужчины,наЖравшиеся помойных девок,уже не могут остановиться...увы. К,сожалению,это так...Да мало того, - плачут мужчинки и жалуются на свою "горькую" участь,забывши,что получили подарок от судьбы...Много сломанных,изувеченных судеб,детей,ставших безотцовщиной,при живых-то отцах....Всего доброго! Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева alla сираева 26 декабря 18, в 07:16 Нет,до хамства не буду опускаться - ибо это удел быдла...Не все Женщины - помойки...Есть цельные,честные и чистые натуры,всегда есть исключения из правил...Да,это так - женившись на невинной девушке мужчины,наЖравшиеся помойных девок,уже не могут остановиться...увы. К,сожалению,это так...Да мало того, - плачут мужчинки и жалуются на свою "горькую" участь,забывши,что получили подарок от судьбы...Много сломанных,изувеченных судеб,детей,ставших безотцовщиной,при живых-то отцах....Всего доброго! Текст скрыт развернуть
1
Olga langguth
Olga langguth 10 октября 18, в 18:30 Вывод один- в 17 лет рано создавать семью и тем более рожать детей. Текст скрыт развернуть
1
галина чернега
галина чернега Olga langguth 11 ноября 18, в 16:05 если ума нет в 17, а его , обычно, нет, то и в 40 не прибавится. Судьба - это характер. Почему одни, как  варенички в масле, а другие - всю жизнь мыкаются. характер нужно иметь. Текст скрыт развернуть
-5
Темный лорд
Темный лорд Olga langguth 16 ноября 18, в 16:49 Почему же рано? Девушка не струсила ,не запаниковала,справилась с ситуацией,и не она послужила причиной распада семьи! Она не подлежит осуждению! Текст скрыт развернуть
10
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr галина чернега 25 декабря 18, в 20:32 Опыт показывает, что значительно важней стартовый потенциал- деньги и связи родителей и здоровье. Текст скрыт развернуть
1
Елена Мих ybrfr
Елена Мих ybrfr галина чернега 25 декабря 18, в 20:36 И чем 17 лет плохи? На Руси в 15 лет князя женили и сажали на престол.Царских детей с 4,5 лет учили...а программа-у нас=5 класс примерно. Сделали из всех недорослей...нянчат до 40 лет....пока родители помрут.  И жить с такими захребетниками? А на фиг они?
А уж если пьёт.....мусор,а не мужик! И такие,как правило, женщину высосут и выбросят-лет в сорок. Помоложе найдут. Дуры бабы, что от таких рожают. Только вот они хитрые-до свадьбы-то.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин 12 ноября 18, в 13:25 С рождением ребенка женщину переклиневает как мать.Она начинает заботиться только о ребенке-на муже поставив жирный болт.Поэтому мужик и уходит туда где его всегда встретят ,накормят напоят и спать уложат.И это не не будет зачуханная особь
Текст скрыт развернуть
-18
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова Александр Кузьмин 8 декабря 18, в 10:13 А ты посиди с недельку с грудным ребенком, посмотрим хватит ли тебя на заботу еще о ком-то. Слово "супруги" происходит от слова "упряжка" Двое тянут воз. И если один из них ленится, на другого падает двойная нагрузка. Так что, не надо ля-ля. Текст скрыт развернуть
1
людмила кондрашова
людмила кондрашова Александр Кузьмин 8 декабря 18, в 13:29 это не мужчина! это младенец.... Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 164
Комментарии Facebook
Читать