На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

здесь сайта нет

1 544 подписчика

Нет личной жизни. Виновата мама?

– Моей двоюродной сестре скоро сорок! – рассказывает подругам тридцатипятилетняя Виктория. – Живет с родителями всю жизнь. Ни котенка, ни ребенка, ни мужчины нет. Замужем не была никогда…

– Ну, знаешь ли! – говорят подруги. – Не хотела, скорее всего, вот и не была! Может, она не из тех, кому это надо вообще. Семья, ребенок – это не для всех предел мечтаний. 

– Вот Надюшка у нас как раз из тех, кто о создании семьи с детства мечтал! – горячо возражает Виктория. – Уж я-то знаю. Мы с ней выросли вместе. Она еще в куклы играла и представляла, сколько у нее будет детей… Но не получилось, как она говорит, из-за мамы с папой! Они не дали устроить личную жизнь…

…Надежда, двоюродная сестра Виктории – единственная дочь довольно-таки пожилых родителей. Поздний ребенок со всеми вытекающими. Родители тряслись над ней с самого раннего детства: в школу до седьмого класса водили за руку, каждый год в обязательном порядке возили к морю, кормили фруктами, старались дать самое лучшее.

– Тетка полжизни проработала на полставки – чтобы иметь возможность забирать дочь из школы и кормить обедами, - рассказывает Вика. – В те годы мало кто из родителей так дрожал над детьми. Мои смотрели на это все и, честно говоря, крутили пальцем у виска. Я была на четыре года младше Нади, но, кажется, гораздо самостоятельнее… 

Наде не давали ни чашку вымыть, ни кусок хлеба самой себе отрезать – все всегда для нее делала мама. Надежда только училась, читала и мечтала. После школы она довольно легко и непринужденно поступила в выбранный институт… и уже на первом курсе, в восемнадцать лет, влюбилась без памяти в какого-то преподавателя.

Мужчине было уже хорошо за сорок, он был разведен, за плечами имел несколько только официальных браков и детей разного возраста – от грудничка до девятнадцатилетнего оболтуса, который на тот момент, кажется, служил в армии. Проживал сей Ромео после очередного развода на птичьих правах в студенческом общежитии и был не прочь завести отношения с юной студенткой.

Сама же Надежда, кажется, была готова на все.

– Получилось так, что родители Нади узнали о том, что происходит, довольно рано, и встали стеной… Или, может быть, правильнее будет сказать – легли костьми, но развития романа не допустили, - рассказывает Вика. – Был грандиозный скандал, Надю посадили под домашний арест. Дядя Игорь съездил в институт, поговорил с ректором, встретился и с самим мужиком, чем-то там пригрозил. В итоге сделали все, чтобы преподаватель уволился из этого вуза и прервал все связи с Надеждой… 

До лета родители по очереди конвоировали дочь в институт и встречали после занятий, а летом увезли на море… Так эта любовь и кончилась ничем. Родители были уверены, что спасли дочь от ошибки. 

Надя очень тяжело пережила эту историю, страдала, и до окончания института у нее не было никаких приключений. На выпускной отец подарил ей машину.

…А через полгода Надежда влюбилась без памяти в слесаря из автосервиса, с которым познакомилась на почве ремонта этого самого подаренного папой автомобиля. Слесарь был намного старше, без кола и без двора, понаехавший, а самое главное - еще и «нерусский». 

– И что? Родители снова легли костьми?

– Ну там такой кандидат был, мама рассказывала! – вздыхает Вика. – Да… Легли. Отвадили и этого…

На протяжении жизни у Нади была еще пара таких историй. Последняя закончилась лет пять назад – родители снова забраковали ее очередного ухажера, сделав все, чтобы дочь рассталась и с ним. 

Сейчас Надежда живет с родителями, хотя частенько скандалит с ними, обвиняя в своей несостоятельности. Замуж выйти не дали, всех мужчин отвадили, Ни семьи, ни детей теперь у нее нет только из-за матери с отцом, которые в свое время костьми легли, но не допустили дочкиного счастья. Взаимопонимания нет вообще…

А как считаете вы – родители действительно виноваты в том, что у дочери в сорок теперь ни котенка, ни ребенка?

– Причем тут родители? – говорят подруги рассказавшей эту историю Виктории. – Сестре твоей сорок лет! Она взрослый человек, судьбу свою строила сама, и обижаться теперь может только на себя. Хотела устроить личную жизнь, выйти замуж и родить ребенка – надо было так и делать. А родители перед ней ни в чем не виноваты…

Согласны? Что думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх